В Красноярске подвели итоги бизнес-премии «Любимый малый бизнес», организованной Сбером.
В рамках премии было предусмотрено два этапа отбора победителей — региональный и федеральный. В региональном этапе принимали участие 1 100 финалистов из 11 регионов страны. Победителем регионального этапа в номинации «Образование и развитие» стало томское агентство «Рекламный Дайджест».
«Мероприятие стало важным шагом в поддержке предпринимательства. Я уверена, что такие инициативы способствуют развитию малого бизнеса и укреплению его позиций в экономике страны», — сказала директор агентства «Рекламный дайджест» Екатерина Лакс.
Группа компаний «Рекламный дайджест» представляет собой мощное объединение рекламного и медийного пространства, владеющее глянцевыми журналами, 12 радиостанциями, производством наружной рекламы, а также диджитал и интернет-изданием. Они также предлагают аутентичные сувениры, ставшие символом Томска, и управляют одной из первых в городе бизнес-нейро-лабораторий. Компания начала свою деятельность в 1996 году и с тех пор успешно реализовала множество образовательных проектов.
В период с 2016 по 2017 годы «Рекламный дайджест» организовал бизнес-форумы, привлекшие свыше трех тысяч участников и более 100 партнеров. В 2024 году состоялся форум «Искусственный интеллект как инструмент маркетинга и продаж», который собрал более 1 000 предпринимателей региона.
«Победа — это признание наших усилий. Эта награда подтверждает важность того, что мы делаем — делимся знаниями, развиваем предпринимательское сообщество и помогаем бизнесу расти», — добавили в агентстве.
Напомним, ранее мы рассказывали, что «Рекламный дайджест» отметил свое 30-летие.