Интересное

СК возбудил второе уголовное дело в отношении директора школы «Интеграция»

20:08 / 21.08.23
1220

Речь может идти о директоре школы «Интеграция» Орале Мусабекове

Мы в социальных сетях:

Следственные органы СК РФ по Томской области на основании материалов регионального УМВД возбудили второе уголовное дело в отношении директора одного из образовательных учреждений региона. Его подозревают в хищении чужого имущества с использованием своего служебного положения.

По данным следствия, подозреваемый с июля 2021 года по апрель 2022 года, являясь директором одного из образовательных учреждений Томского района, использовал свое служебное положение и лично подписывал приказы о премировании сотрудников школы. Затем они передавали ему свое необоснованно начисленные премии для личного использования. Таким образом, подозреваемый присвоил себе деньги в сумме не менее 200 000 рублей.

На данный момент суд избрал ему меру пресечения в виде домашнего ареста. Также уголовное дело соединили в одно производство с ранее возбужденным. Сейчас проходят следственные действия, целью которых является сбор и закрепление доказательственной базы, а также установление других эпизодов возможной противоправной деятельности фигуранта. Расследование уголовного дела продолжается.

Предположительно, речь идет о директоре школы «Интеграция» Орале Мусабекове.

Напомним, в марте 2022 года Орал Мусабеков сменил Лилию Пикалову на посту директора школы «Интеграция» в Томском районе. С лета 2016 до марта 2022 года он возглавлял Кисловскую среднюю школу. Там на период его руководства пришелся громкий скандал с потерявшимися в лесу школьниками во время урока физкультуры. Их нашли через несколько часов в десяти километрах от поселка. Тогда директор, по словам родителей учеников, скрывал от них реальную опасность для жизни детей.

Лилию Пикалову же уволили в день ее выхода с больничного. Хотя на пресс-конференции в конце декабря 2021 года глава Томского района Александр Терещенко обещал журналистам не делать этого после возвращения в школу руководителя.