Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Новость от читателя: больнично-общепитный скандал

10:27 / 29.11.16
7578
Мы в социальных сетях:

В редакцию Tomsk.ru пришло обращение от читательницы Ольги, которая работает технологом в пищеблоке томской городской клинической больницы №3. Она рассказала о том, что руководство больницы под предлогом срочного ремонта решило закрыть пищеблок и перейти на привозное питание. Однако, по мнению коллектива пищеблока, качество привозимых блюд будет гораздо ниже, а решение обосновано не заботой о пациентах, а желанием отдать многомиллионное финансирование «своей» коммерческой структуре.

Ольга предоставила порталу письмо, которое коллектив пищеблока горбольницы №3 направил губернатору Сергею Жвачкину.

«Мы обеспокоены контролем качества привозимых блюд. Сегодня на нашем пищеблоке предоставлено рабочее место для диетсестры, которая является представителем заказчика. Она отслеживает качество входящего сырья, осуществляет контроль выполнения меню, закладки продуктов при приготовлении блюд, контролирует массу готовых блюд во время раздачи по отделениям. Бракераж готовой продукции осуществляет дежурный врач, и он же дает разрешение на раздачу питания в отделения. Насколько нам известно, новый поставщик намерен доставлять термосы с готовыми блюдами прямо на раздачу в отделения. В нашей больнице десять клинических отделений, расположенных в пятиэтажном здании и в трехэтажной пристройке. Каким образом дежурный врач сможет попробовать и оценить качество блюд во всех отделениях? Руководство больницы объясняет попытку перехода на привозное питание острой необходимостью проведения текущего ремонта пищеблока. При этом в больнице действительно много помещений, нуждающихся в срочном текущем ремонте — реанимация, инфекционное отделение и другие отделения. Но вопрос по их ремонту десятилетиями не решается. Наш руководитель неоднократно предлагала сделать ремонт за свой счет, не прерывая производственного процесса. На это предложение реакции не было. <…> Главный врач уведомил наш коллектив об отказе продлевать договор по организации питания пациентов больницы. Если это произойдет, то 30 ноября станет для нас последним днем работы», — говорится в письме, направленном губернатору.

В обращении также отмечается, что индивидуальный предприниматель оказывает больнице услуги питания с 2011 года. По словам коллектива, за весь период работы они не получали ни одного нарекания от пациентов по качеству блюд.

В свою очередь, главный врач больницы Андрей Кошель сообщил, что одной из причин отказа от услуг данного ИП являются жалобы пациентов.

«Сейчас планируется объявление аукциона на поставку питания, готовится техническое задание. В ближайшие месяцы будет объявлен аукцион. Никто не говорит именно о привозном питании. Причин для отказа от услуг данного ИП у нас много, в том числе жалобы пациентов на качество питания, которые поступают не каждый день, но достаточно часто», — сказал Кошель.