Источник фото: Марат Хамматов/Tomsk.ru
Интересное

Дума: томичи не могут дозвониться на «горячие линии» по уборке снега

11:35 / 05.12.17
3981
Мы в социальных сетях:

«Горячи линии», открытые для сообщений томичей о плохой уборке снега, работают не всегда: не все горожане могут дозвониться, а операторы не всегда соглашаются принимать информацию, сообщил на собрании думы Томска спикер Сергей Панов.

Напомним, в «Спецавтохозяйстве» организована работа диспетчерской службы, томичи могут оставить жалобы на плохую уборку снега по телефонам: 26-66-39, 26-55-21. Также можно сообщить о сосульках и наледях. 

«В СМИ и соцсетях размещается информация о работе «горячих линий», однако томичи сообщают, что не все телефоны работают, иногда операторы готовы принять у них информацию. Предлагаю сделать работу горячих линий если не круглосуточной, то хотя бы до позднего вечера, чтобы человек, который пришел с работы, мог позвонить», — заявил Панов.

По его словам, «горячие линии» нужны для обратной связи, и работа с обращениями жителей Томска очень важна.

В свою очередь мэр Томска Иван Кляйн сообщил, что лично проверял «горячие линии», и все они работают.

«Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что у нас организована «горячая линия» по уборке города, она круглосуточная, три диспетчера в «Спецавтохозяйстве» отвечают на звонки днем и один — ночью. Если кто-то не может дозвониться, я бы хотел видеть списки тех, кто не дозвонился. Я сам лично проверял и ночью, и днем, всегда дозваниваюсь. Бывает, что человек не может говорить, потому что говорит по другому телефону, но он просит подождать и все равно потом отвечает», — заверил мэр.

Сергей Панов добавил, что все случаи с недозвонившимися томичами будут проверены, и необходимо отладить работу «горячих линий».