Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

Зимнее обострение: томичи ругаются с кассирами в супермаркетах

15:12 / 22.11.18
5230
Мы в социальных сетях:

Цены на различные группы товаров в магазинах не соответствуют реальным, кассиры не продают товар по акции, бонусные карты не действуют — об этих проблемах редакции городского портала Tomsk.ru рассказывают томичи.

«Сегодня утром произошел серьезный инцидент в одном из томских супермаркетов, из-за которого люди, стоявшие в очереди, чуть не подрались. Одна из покупательниц пыталась приобрести несколько товаров, на которые были специальные ценники. А на кассе оказалось, что скидка на эту продукцию уже не действует. В результате кассир отказалась «пробивать» товар согласно акции, а покупатель на этом настаивала, образовалась огромная очередь, а из десяти касс работала только одна. Люди возмущались, кассир никак на это не реагировала, причем вела себя довольно по-хамски», — рассказывает Анна.

«Мы вчера вечером пошли делать покупки в магазин и обратили внимание на то, что акционная цена на курицу выше, чем если ее покупать без бонусных карт, которые действуют в этом супермаркете. Мы подошли к продавцам, они подтвердили, что при покупке таких товаров, действительно, лучше не использовать скидочную карту, так как покупка обойдется дороже. А как быть, если вы не заметили этого, никто же ничего не скажет, куда жаловаться в таких случаях?», — возмущается Наталья.

Также томичи сообщают, что еще в одной сети супермаркетов ограничили количество товаров для покупателей. То есть товар можно приобрести, но больше определенного количества за один раз кассиры сделать это не позволят.

Как отметили на «горячей» линии Роспотребнадзора, нужно отстаивать свои права и добиваться покупки товара по той стоимости, которая указана на ценнике с учетом акции.

«В том случае, если цена на ценнике и во время покупки товара не совпадает, то это проблемы продавцов. Они не успели сменить ценники, и, таким образом, вводят потребителя в заблуждение. Они обязаны продать товар по той цене, которая отражена на ценнике. В том случае, если кассир отказывается это делать, то нужно писать жалобу в «Книгу отзывов и предложений». Также нужно сфотографировать ценник, и сохранить чек с реальной стоимостью покупки. Еще можно написать претензию в двух экземплярах, и ждать ответа, который администрация магазина должна предоставить в течение десяти дней. По законодательству торговое учреждение обязано вернуть переплаченную сумму.

Также в ведомстве отметили, что если мирным путем договориться не получилось, то нужно писать заявление в Роспотребнадзор, приложить к нему копию претензии и полученный ответ, а также кассовый чек и фотографию ценника.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Екатерина Горникова