Об этом нам сообщила наша читательница Наталья.
«Недавно пытались записаться на прием к врачу в медсанчасть № 3. Дежурного в регистратуре предупредили, что медицинский полис у нас пока бумажный, а не пластиковый. В регистратуре сказали, что с бумажными полисами пациентов не принимают, но если человек прикреплен к поликлинике, то можно сделать исключение. Самое интересное, что на сайте территориального фонда ОМС никакой информации об обязательной замене медицинских полисов на новые нет», — рассказала томичка.
За комментариями редакция портала Томск.ру обратилась к главному специалисту фонда ОМС Ирине Дружининой.
«Отказывать в медицинской помощи из-за отсутствия нового медицинского полиса городские поликлиники не имеют права. Да, ранее было постановление о том, что полисы необходимо поменять на новые до 1 января 2014 года. Но людей, желающих поменять полис, оказалась так много, что от этого срока решили отказаться. Полис нужно менять только в том случае, если вы сменили фамилию или хотите поменять страховщика», — пояснила Ирина Дружинина.
По словам сотрудницы фонда, о том, действителен ли медицинский полис, можно узнать либо на сайте фонда ОМС, либо позвонив по телефону горячей линии: 41-80-44.
Комментарии областного департамента здравоохранения мы намерены получить позже.