Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

25% посетителей магазинов раздражает рождественская музыка

15:00 / 08.12.18
2555
Мы в социальных сетях:

Рождественская музыка может раздражать посетителей и мешать им совершать покупки. Об этом говорят результаты опроса стримингового музыкального сервиса Cloud Cover Music. Исследование показало, что 39% молодежи избегают покупать что-либо в местах, где в предновогодний период звучат рождественские песни, особенно религиозного характера. 37% взрослого населения раздражают веселые песни про рождество. По словам экспертов, внушительную часть потребителей такие песни не только отпугивают, а даже злят. В Cloud Cover Music отметили, что причины возникновения таких эмоций остаются неясными.

Как рассказали порталу Tomsk.ru посетители одного из торговых центров Томска, рождественская музыка звучит для них фоном, в смысл слов иностранных композиций они не всегда вслушиваются, отдельные праздничные мелодии нравятся им больше, чем реклама с использованием фрагментов рождественских композиций.

 «Нравятся нежные композиции, не динамичные, больше лиричные. У меня даже есть история на этот счет, год назад в Астане в супермаркете в начале января я зашла в магазин музыкальных инструментов, просто всем предлагалось сыграть на рояле дорогом и я не могла пройти мимо такой возможности. После того, как я прикоснулась к клавишам, мне вручили подарочный диск с рождественскими и новогодними композициями. Так приятно и неожиданно было. Музыка там подобрана идеально. Диск я слушала потом ещё 3 месяца. Сейчас достала его в начале ноября. Но не уверена, что так же трепетно бы отреагировала, если бы услышала мелодии с диска в супермаркете, хотя чувство ностальгии меня накрыло бы точно», — отметила томичка Татьяна Л.

«Нашему поколению непонятны рождественские песни, мы модем только судить, красивая ли мелодия. Если бы звучали новогодние поп-шлягеры, меня бы это даже больше раздражало.   Сейчас в магазинах такие мелодии пока неуместны», — рассказал 48-летний Василий.

Как выяснили исследователи компания Deloitte, средний россиянин собирается потратить на празднование Нового, 2019 года, 16,9 тысячи рублей. Сумма в пределах 17 тысяч рублей остаётся неизменной в течение 6 лет, отмечают специалисты. Большая часть расходов придётся на еду и напитки — это 47%, на подарки уйдёт 42%, остальное – на развлечения. 

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099

Светлана Нифонтова