Актуальное

Бизнес с нуля

17:37 / 24.07.13
3559

81% выпускников вузов считают лучшим плацдармом для начала своей карьеры государственную службу

Мы в социальных сетях:

 

Бизнес с нуляПо последним данным 81% выпускников высших учебных заведений считают лучшим плацдармом для начала своей карьеры государственную службу, как способа «наработки» связей, а завершение ее видят в реализации и полноценном функционировании собственного бизнеса.

Одно дело, когда бизнес уже хоть как-то функционирует, другое — когда есть желание и идеи, но не хватает смелости для их воплощения. В какой-то степени мужчинам проще в этом отношении, нежели женщине, поскольку бизнес – часть мужского мира. В то же самое время независимо от гендерной принадлежности будущего управленца, человеку придется пройти нулевой уровень, предвосхищающий появление бизнеса на свет. Как начать бизнес «с нуля» во всех смыслах этого слова — ответ ниже.

Страх и сомнения всегда рождаются перед неизвестностью. Часто в отношении бизнеса нам рисуется картина сложных манипуляций. Однако изучение всех «страшных» вопросов может обернуться удивлением простоте их решения. Главное – это согласие на их изучение. В свою очередь, понимание того, что суть бизнеса состоит в грамотной последовательности действий, обеспечивающих нужный результат, искореняет все метания и страхи. Важно понять: делаешь – получаешь, не делаешь – не получаешь.

Поэтому перед началом всего действия необходимо собрать нужную информацию о состоянии внешней среды: наполненности выбранной ниши и состоянии рынка на текущий момент времени. Кроме того необходимо проштудировать внутреннюю базу данных на наличие убеждений, мотивирующих на создание данного бизнеса.

Для того чтобы найти информацию по всем вышеперечисленным направлениям требуется ответить на следующие вопросы:

— От какой деятельности я получаю наибольшее удовольствие, забываю обо всем и полностью отдаюсь интересу?

Продвинутые коучи предлагают не останавливаться на одной нише, а выбрать как минимум 5, плюс найти 5 направлений в каждой из этих ниш. Обычно у талантливого человека их не счесть, однако стоит остановить свой взгляд на приоритетных для вас. Приоритеты могут складываться из разных составляющих — у каждого человека свой набор. Для примера это могут быть: риски реализации, затраты, личные интересы, контингент людей, которые будут составлять ваш список партнеров, контингент людей, которые будут являться непосредственными потребителями производимых вашей компанией товаров и услуг, наполненность выбранной ниши. Лучше всего это оформлять схематично на бумаге — для наглядности, но не забывать параллельно слушать свое сердце – оно точно знает, что для вас лучше и интереснее.

— Что я буду продавать, или какую услугу я собираюсь предоставлять клиентам?

На данном этапе важно как можно четче сформулировать ответ на данный вопрос. Распространенной ошибкой начинающих предпринимателей является занятие всем подряд в рамках выбранной ниши. Это на самом деле не есть хорошо — таким образом, идет «распыление» себя на всё подряд. Человек не может адекватно разрабатывать стратегию развития своего дела, и как следствие тактику по достижению заданной цели просто потому, что он не соблюдает закон концентрации и последовательности. Он будет только терять время.

Поэтому выгоднее для себя: вложить время в проработку слогана будущей компании. Секрет заключается в простоте и понятности его звучания. Осознание того, что вы делаете или создаете, поможет четко ориентироваться в предоставляемых и возможных вариантах форм будущего бизнеса. Здесь можно использовать пример такого матерого бизнесмена, как Генри Форд. В свое время он сформулировал его для себя так: «Автомобиль для всех». Здесь, как мы видим, обозначен продукт с указанием целевой аудитории его потребителей. Слоган является отправной точкой в реализации вашего дела в жизнь.

— От чего придется отказаться, что нужно будет принять в свою жизнь, если я буду заниматься этим делом?

Это своего рода визуализация будущего и просматривание внутренней базы на предмет наличия убеждений, противоречащих предпринимательской деятельности. Например, у большинства людей есть желание присутствия больших денег в своей жизни, но мало у кого есть разрешение на это присутствие. Вспоминается один пример, когда у предпринимателя долгое время не сдвигался бизнес с мертвой точки – он теплился в зародышевом состоянии с парой-тройкой заказчиков, а крупных клиентов все не было. В ходе анализа данной ситуации он пришел к выводу, что просто боялся прихода больших денег, объясняя это отсутствием готовности взять на себя ответственность за новую роль управленца компании, вышедшей на другой уровень. А другой уровень подразумевал общение с людьми иного круга и высокого статуса, требовал ответственности за дальнейшее вложение средств в развитие компании, что в свою очередь пугало страхом ошибки и потерей всего бизнеса.  

Как говорится, ракета расходует 80% топлива на старте. Поэтому качественная подготовка запуска будущего бизнеса может сослужить в конечном итоге хорошую службу, если конечно вы имеете долгосрочные планы на развитие вашего дела и трансформацию его из ИП в холдинг…