Регионы

Обучение английскому языку: одно название – разные цели

20:42 / 06.02.11
2404

Для того, чтобы рассчитывать на лучшие результаты, необходимо улучшать собственное содержание во всех смыслах этого слова. В конце концов, совершенству, действительно – пределов нет.

Мы в социальных сетях:

Обучение английскому языку: одно название – разные целиДля того, чтобы рассчитывать на лучшие результаты, необходимо улучшать собственное содержание во всех смыслах этого слова. В конце концов, совершенству, действительно – пределов нет. Но если немного приземлиться и говорить реальными категориями, то по статистике первое, к чему сейчас стремятся люди в плане повышения (или приобретения) уровня знаний – это к языковому совершенствованию и изучению иностранных языков. И поэтому обучение английскому языку, как пример самого востребованного курса, всегда будет пользоваться повышенным спросом со стороны бесконечного потока желающих: формирование сегодняшнего эффективного информационного пространства не оставляет выбора и вынуждает, иногда даже далеко не в юном возрасте, садиться за изучение нового или улучшение уже имеющегося. Разница же в том, кто какое обучение английскому языку предпочитает, часто заключается в наличие свободного времени (или средств), желаемым целям в уровне обучения и базового уровня знаний до момента начала обучения.

 

Определившись с данными критериями самостоятельно и объективно, задача поиска значительно трансформируется и облегчается, к тому же позволяет намного эффективнее отстроить сам процесс обучения. Сценариев же, какой способ обучения английскому языку окажется наиболее подходящим для конкретного человека, скорее, нет. Вопрос, как уже говорилось, больше упирается в потребность, чем в личные качества. Но отталкиваться всегда лучше от ограниченного числа шаблонов обучения как самостоятельного, так и с тренерами или педагогами. К тому же есть заблуждение, которое весьма часто можно встретить среди тех, чей уровень языковых знаний находится в условной стадии «Поздороваться на английском, может, и сумею». Оно сводится к мысли о том, что «неплохо было бы выучить язык», но под этим подразумевается одноразовая процедура, которая считается достаточной. На самом же деле все несколько сложнее: если нет требуемой базы общения на иностранном языке в повседневной жизни, но уровень знаний требует поддержания для будущего, то не помешают вспомогательные курсы, потому что наш мозг – та же мышца, которая требует тренировок для поддержания собственного тонуса.

 

Да и значительно лучше отстраивать процесс обучения, разбив его на этапы, каждый из которых будет соответствовать достигнутому уровню владения языком. Ведь любая языковая программа обучения отстроена изнутри по такому принципу, что наиболее эффективной является для своих целевых учеников или слушателей. Поэтому попытка пройти какой-то единый курс «от нуля и до небес» вряд ли окажется хорошей затеей с точки зрения достижения оптимального результата. Одним словом, к языковому обучению, как и всему из обучения вообще, подходить лучше взвешенно и отталкиваясь от итоговой цели, каковой она быть должна. Ведь язык мало кто учит «просто так»: обычно, для каждого имеется свой ряд задач, ряд сфер применения и цели, которые просто не всегда человек может реально себе представлять. И лучше этими вопросами заняться для себя до того, как выбрать курс, чтобы дело не опережало мысль, а результат соответствовал целям.