С 15 июля каждому жителю региона, который воспользовался услугами МФЦ предложат пройти опрос-анкету — оценить качество работы сервиса. Об этом сообщаем пресс-служба администрации области.
Как это работает?
- Вы обращаетесь в МФЦ «Мои документы», вам на почту приходит анкета-опрос, вы оцениваете степень комфорта при посещении многофункционального центра.
Дать обратную связь можно по степени комфорта при посещении службы, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника центра. Те, кто подает заявку в электронном видео (портал «Госуслуг» тоже смогут оценить юзабилити использования сервиса: насколько просто и понятно было оформлять заявки.
Как заявил директор областного МФЦ Игорь Култаев, предложения и замечания позволят усовершенствовать систему оказания госуслуг для жителей региона.
Это — не единственный способ дать отклик на качество предоставляемой услуги. Так, мы писали о планах оценить услуги МФЦ по SMS: за плохой сервис даже грозились увольнять чиновников.
А еще у нас выходил материал про то, что в отделах многофункциональных центров Томска и Северска стали использовать приложение, которое помогает общаться с операторами глухим и слабослышащим людям.