С 15 июля каждому жителю региона, который воспользовался услугами МФЦ предложат пройти опрос-анкету — оценить качество работы сервиса. Об этом сообщаем пресс-служба администрации области. 

Как это работает? 

  • Вы обращаетесь в МФЦ «Мои документы», вам на почту приходит анкета-опрос, вы оцениваете степень комфорта при посещении многофункционального центра. 

Дать обратную связь можно по степени комфорта при посещении службы, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника центра. Те, кто подает заявку в электронном видео (портал «Госуслуг» тоже смогут оценить юзабилити использования сервиса: насколько просто и понятно было оформлять заявки. 

Как заявил директор областного МФЦ Игорь Култаев, предложения и замечания позволят усовершенствовать систему оказания госуслуг для жителей региона. 

Это — не единственный способ дать отклик на качество предоставляемой услуги. Так, мы писали о планах оценить услуги МФЦ по SMS: за плохой сервис даже грозились увольнять чиновников. 

А еще у нас выходил материал про то, что в отделах многофункциональных центров Томска и Северска стали использовать приложение, которое помогает общаться с операторами глухим и слабослышащим людям.

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Автор: Дарья Афонасова