Источник фото: Tomsk.ru
Авторские материалы

Томичка не смогла вовремя получить пособие по безработице

19:13 / 10.07.20
10830

Как оказалось, не только она

Мы в социальных сетях:

В редакцию обратилась томичка Мария Н. Девушка встала научет по безработице в апреле. Вначале выплаты приходили регулярно, однако вэтом месяце вовремя средства не поступили на карту. Как рассказал ей инспекторцентра занятости, дело в том, что не произошла автоматическая перерегистрация,и не были переданы сведения из Пенсионного фонда. Если в обычное времясоискателю необходимо было самому приходить в службу занятости, то в условияхпандемии функции работников службы выполняет портал trudvsem.ru. Из-за возросшей нагрузки в его работенаблюдаются сбои, подобные ситуации возникают по всей стране.

На форумах yaplakal.com и pikabu.ru нам действительно удалось найти аналогичные истории.

В частности, одна из пользовательниц отметила, что не моглазарегистрироваться на портале с 13 до 25 апреля.  Из-за сбоев в работе сайте вначале ей пришлосьшесть раз заполнить резюме, затем через 11 дней ей пришло уведомление о том,что часть граф резюме все же не заполнена. При этом датой регистрацииотображалось 13 апреля. Следовательно, понадобилось 11 дней на то, что должнопроверяться автоматически. А на следующий день женщину уведомили, что в личныйкабинет не поступили сведения из Пенсионного фонда о ее увольнении, хотя в личномкабинете в ПФР они имелись.

Еще один пользователь рассказал, что часть пособия побезработице ему не пришла, поскольку для его получения он указал карту mastercard, тогда как с 1 июля пособиеприсылается только на карты МИР. Кроме того, мужчине необходимо былосамостоятельно перерегистрироваться на сайте своего центра занятости по местужительства. Об этом он не получил никаких уведомлений, хотя оставлял все своиконтактные данные

Мы попросили прокомментировать эти случаи в департаменте труда и занятостинаселения Томской области.

Как рассказали нам в ведомстве, с апреля, когда нагрузка на портал trudvsem.ru резко возросла, вего работе действительно наблюдаются технические сбои. Однако каждый случайтребует индивидуального рассмотрения.

Привозникновении неполадок соискателям рекомендуют обращаться по номерам «горячихлиний» или писать в группу службызанятости Томской области в социальной сети «ВКонтакте».

 Ранее мы рассказывали, что  сибиряки из-за безработицы «оборвали»телефоны «горячих линий».

Мы также сообщали, насколько увеличилось на данный моментчисло вакансий, в описании которых употребляетсяслово «коронавирус».